Я совсем уже не знаю, чего делать: появился впереди слева скрип и хруст.
Поднял машину, крутил-вертел. Открутил верхнюю гайку на стойке стабилизатора - скрип пропал. Снял втулки - видно, что перекособоченные (стояли оригинальные).
Ставили весной. Но гонял машину в ремонт (шаровые+передние сайленблоки менять) и тяги стабилизатора естественно снимали. Может из-за этого.
Ладно, ставлю металлические шайбы+резиновые втулки RBI. Тишина.....2 дня. Сегодня опять этот же звук
.
Тяги стоят CLKH-13.
Блин, сколько резьбы должно оставаться конкретно на этой тяге, после затягивания гайку?
9,4 мм - это на оригинале. А тут длинна верхней части, вроде бы немного другая.
По длине от шарнира да гайки, на которую одевается нижняя втулка - одинаковые.
А вот верхняя часть вроде отличается.
И при движении, когда проходишь поворот, под ногами щелчок всегда присутствует. Может из-за этого. Года 2 уже есть. Все в подвеске передней целое. Даже когда всю перетрясли недавно, щелчок этот остался.