Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 11:10   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от goodman001 Посмотреть сообщение
добрый день! схема прокладки ремня заводская. как ни слушал не смог уловить вибрации ремня на холостую при об. 1100-1300 кондер включен. Если нет вибрации есть смысл менять?
Не удивительно.
С начала продаж около 20000 авто продано. Примерно 200-300 поменяли ремень на длину 2020 мм по новой схеме. Хотя могли поменять, просто прочитав ветку и даже на форуме не регится. Такое возможно - форум открыт. При таком раскладе оценить сколько поменяло ремень и обратило внимание - трудно. Но это 1-2% всего .. Даже 5% не набирается .. То есть 95% - не слышит или не в курсах, примерно.
Звук от ремня при 1000-1200 об - не все слышат. Скорее слышат даже, но оценивают как обычный звук от двигателя. Это даже для слухачей задача. (Звуковые ассоциации в памяти совершенно разные могут быть. Допустим - я никак себе не мог представить что ремень может издавать такой звук. Увидев - теперь четко представляю) . . Надо реально видеть и слышать ремень в это время. Стоит один раз "увидеть звук" - и потом этот звук легко различается, и будет уже "доставать".
Возможно манера вождения такая .. и в зоне 1200 об мягко проскакивает. Поэтому звук пока не достает ещё.
Но беда не в самом звуке. Там ведь колошматит (колбасит) всё за что ремень зацеплен: ролики, шкивы. Ведь это - механическое воздействие. На шута оно нужно?
Помню в начале темы я долго в это не мог "поверить". И искал причины - что все это нормально ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием