Re: Загорается "перегрев вариатора"
OutLancer, Нету там термостата. Он и не нужен. Пересарозить такой теалообменник практически не реально. Если у тебя конеяно не от Билаза радиатор или на улице ниже -40. Термостат ставят на радиаторы которые идут допом к основному и то не на всех машинах. А только там где теблообменник выведен в нижнюю секцию радиатора ДВС. Ибо при такой системе коробки мерзнут из-за очень сильного выдувания АТФ. Зимой на трассе сдувает тепло с этот обменника, но при этом он не подогревает ибо в -10 на трассе практически не работает большой круг ОЖ. А потом уходит в доп.радиатор и опять выдувается. Вот на такие системы ставится термостат. Это а/м Lexus, Opel, Ford, MB. У нас же обогрев радиатора происходит от малого круга ОЖ термостат который идет на ТО открывается на 70С и закрывается при 90С что бы не перегреть масло в акпп. На трассе зимой, если не вжигать 140, то подогрев будет идти на варик постоянно+тепло выделяемое самим вариком. Короче не парся)))) Если чего и случится, то махнешь еще 1 вариатор))) У тебя там уже связи накатаные))))
Kuzenkakol, Разница в этих ТО только в направлении трубок и все. В остальном они идентичны. Термостат-это еще 4 соединения на хомутах, которые имеют свойство течь. Оно тебе надо. Или вот тебе еще вариант. Едишь ты замой по трассе с радиатором. И упала у тебя температура до 69 градусов в коробке. Работа термостата: 70 С- частичное открытие, 80С полное открытие. Закрылся термостат------> Выдуло радиатор и масло встало. Буксанул около дачи пару раз------>масло в коробке нагрелось----> термостат открылся-----> а в радиаторе пробка.
Добавлено через 41 секунду
OutLancer, Нету там термостата. Он и не нужен. Пересарозить такой теалообменник практически не реально. Если у тебя конеяно не от Билаза радиатор или на улице ниже -40. Термостат ставят на радиаторы которые идут допом к основному и то не на всех машинах. А только там где теблообменник выведен в нижнюю секцию радиатора ДВС. Ибо при такой системе коробки мерзнут из-за очень сильного выдувания АТФ. Зимой на трассе сдувает тепло с этот обменника, но при этом он не подогревает ибо в -10 на трассе практически не работает большой круг ОЖ. А потом уходит в доп.радиатор и опять выдувается. Вот на такие системы ставится термостат. Это а/м Lexus, Opel, Ford, MB. У нас же обогрев радиатора происходит от малого круга ОЖ термостат который идет на ТО открывается на 70С и закрывается при 90С что бы не перегреть масло в акпп. На трассе зимой, если не вжигать 140, то подогрев будет идти на варик постоянно+тепло выделяемое самим вариком. Короче не парся)))) Если чего и случится, то махнешь еще 1 вариатор))) У тебя там уже связи накатаные))))
Kuzenkakol, Разница в этих ТО только в направлении трубок и все. В остальном они идентичны. Термостат-это еще 4 соединения на хомутах, которые имеют свойство течь. Оно тебе надо. Или вот тебе еще вариант. Едишь ты замой по трассе с радиатором. И упала у тебя температура до 69 градусов в коробке. Работа термостата: 70 С- частичное открытие, 80С полное открытие. Закрылся термостат------> Выдуло радиатор и масло встало. Буксанул около дачи пару раз------>масло в коробке нагрелось----> термостат открылся-----> а в радиаторе пробка.
|