Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 23:31   #160
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Rockford Fosgate® в Outlander 2013 MY

Лепил себе стелс на Лачетти. Все хорошо, но дорого вышло. Эпоксидка 280г 200 рублей. Уходило около бутылки на слой стеклоткани. А т.к. переднюю крышку тоже хотелось сделать покрасивей, сделал также стеклотканью. В итоге 35 слоев по 200 рублей (не считая стеклоткани, кисточек, ацетона, перчаток и около полутора месяцев затраченного времени, т.к. делал осенью на балконе и эпоксидка долго сохла). В этот раз хотел купить эпоксидку и отвердитель мелким оптом (литров 10), из бочек 200 литровых разливают намного дешевле получается, но фирма, которую мне подсказали перестала разливать. Продавец предложил мне лепить из полиэфирки, но почитав форумы узнал, что из полиэфирки намного дешевле и проще, но воняет она-караул, а кроме того ящики из полиэфирки для сабов не очень. Опять же стелс делается с расчетом сохранить максимальное место в багажнике для этого нужно делать выпил в пластике, а иначе от стелса проку мало будет, поскольку он займет кучу места и вполне можно было бы поставить один небольшой 8-10" саб стандартный. Как вариант сейчас рассматриваю два небольших саба под передние сиденья. Эффект будет по качеству и мощности не хуже стелса в багажнике. Не понимаю тех, кто хочет поставить две 12" головки с фазиком и "качать" на всю улицу так, чтобы болты у ходовой раскручивались. Есть у меня такой знакомый. У него Нива 3д. Он ящик сзади во весь багажник сваял. две 12" головки, два усила и усиленный генератор воткнул, чтобы хватало на это все. Громкость в машине всегда такая, что кажется эта нива сейчас на запчасти разлетится. И дребезг стоит всех деталей, от знаков до зеркал заднего вида. Даром, что зашумленная.
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием