Цитата:
Сообщение от akapros
Так точно, чек-енжин подключен...  Даже забыл про него! Отключить-подключить?
|
Просто отключить-подключить не поможет. Там такая схема: К-линия от ЭБУ идет в приборку, а из приборки на диагностический разъем. Штатный БК, если видит подключение к диагностическому разъему, впадает в глубокий сон и не читает (не "спрашивает ЭБУ") величину мгновенного расхода, отсюда средний расход пустой и, соответственно, остаток пробега тоже неизвестен.
На К-линии не могут жить одновременно два девайса, а на КАН - пожалуйста!
Для того, что-бы цифры среднего расхода на штатном БК, действительно, радовали глаз - рекомендую разогнаться с подключенным чекенджином, на ходу его отключить, и протянуть на выбеге (или с минимальным газом) пару километров - он покажет средний расход 2-3 литра на сотню. Если после этого опять подключить на диагностический разъем чекэнджин, штатный БК заморозит свой расход и в таком состоянии машину можно смело продавать

Как сказал один мой знакомый, купивший б/у турбоаута "До сих пор не могу достичь рекорда расхода предыдущего владельца в 10 л/100км - меньше 16 не получается!"