Цитата:
Сообщение от v888v
Тут такой момент - у вариатора равномерный и ровный рагон.
|
Кстати, не факт. Не раз слышал мнение, что вариаторы на машинах с ПП специально настроены таким образом, чтобы минимизировать нагрузку на раздатку и сам вариатор (ни тот ни другой не особо любят высокий момент). А это значит, что при старте, тогда когда наиболее важен прикладываемый момент силы, происходит намеренное подтупливание, что и сглаживает воспринимаемый эффект разгона.
Насколько это мнение правильное - не знаю.
По впечатлениям турбоастра с места рвет заметно лучше чем мурано, а затем стухает. По замерам мурано рвет астру по всем параметрам:
http://www.drive2.ru/cars/nissan/mur...urnal/1216338/