Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2013, 21:27   #12
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Зимняя эксплуатация вариатора или утепляемся на зиму.

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Вот нашел:
Вообщем было дело так:
Трасса Комсомольск-Хабаровск, 8-00 утра, где-то через 80 км от Комсы появилась вибрация, скорость 120-130, температура окр. среды -34. Остановился, думал колесо начало откручиваться, проверил все колеса все ок. В это время машину не глушил, был с женой и ребенком. Проехав еще км 10, опять появилась вибрация, стал сбавлять скорость, тут заметил что у меня уже расход стал за 18 литров. Сбавлял сбавлял скорость, двигатель затроил, стал мигать чек именно мигать и заглох.....
А какое отношение вариатор имеет к троению?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
И???
Чтобы завести заглохший авто, надо сначала ключ в замке повернуть в положение выключенно, а потом...
Ну надеюсь что вы меня поняли?
Не получится у меня повернуть ключ за полным отсутствием такового.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
1 Да это так. В прямую не написано, а вот косвенно (пиктограммы \селектор и тормоз) - ДА.
Как непосредственный участник уточняю - НЕТ. Т.е. завел, отъехал на метр, разумеется, не глушил, вышел из машины загрузить багаж. Вернулся, обнаружил, что чек горит, мотор работает, педаль тормоза не продавливается, селектор из режима Р не выходит. Хотя, я сомневаюсь, что тут виновата трансмиссия, уж по крайней мере на тормоз-то она не должна была повлиять. Скорее всего просто какой-то общий глюк.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: