Если кому интересно выкладываю ответ от Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.
Добрый день.
Благодарим Вас за дополнительную информацию.
В рамках рассмотрения Вашего обращения мы связались с дилерским центром ООО "*****" расположенным по адресу: ******. По полученной информации, замена блока EPS на автомобиле Mitsubishi Outlander III (VIN: Z***********) была произведена в рамках предпродажной подготовки, на тот момент владельцем автомобиля являлось ООО "********".
Дополнительно можем сообщить, что ранее используемые блоки управления электроусилителем руля были модернизированы производителем и более не применяются в производстве автомобилей, усовершенствованный блок EPS имеет идентичные данные, в связи с этим владелец автомобиля не имеет возможности самостоятельно проверить факт замены.
В случае, если Вас интересует дополнительная информация о замене блока EPS на Вашем автомобиле, Вы можете связаться напрямую со старшим инженером по гарантии ООО "*********" – таким то ***** по телефону 8 (495) *******.
С уважением,
такая то ******
Координатор по работе с клиентами
Так что факт нае****ва (если что) не доказуем! Остается верить что многоуважаемый дилер относится к своей работе должным образом

!