Цитата:
Сообщение от DimaZ
Всем доброго дня и ночи.
По работе радар-детекторов есть куча форумов.
Вообщше, главно, чтобы ловил в максимуме диапазонов. Смотришь по характеристикам, они указаны. У такого дивайса тока одна проблема, пищит у любого мощного импульсного источника излучения(банки, большие офисы и торговые центры, спутниковые передающие и т.д.)
Пользовался СуперКатом. Машинка для японцев, перекрывает не весь диапозон, заменил на китайскую Crunch 214B из расчета цена-качество.
Ловит все, и лазер и камеры, прост. Рекомендую.
По поводу, тормозить-нетормозить.
Не все радары производят интеграцию сигнала в широком временном диапазоне. Тут как повезет. Ежели камера, то вообще швах. Ежели лазер то тоже, он быстрый.
Другой парием, это при измерении в лоб, не тормозить, а ускорятся, чтобы гаец не успел бросить радар и поднять жезл. Пару раз такое на трассе прокатывало, но тут как повезет.
|
Не согласен!Главная задача детектора,наряду с полным диапазоном-это хороший фильтр или система отсеивания ложных сработок.Ездил я 214 китайцем-бряцает на всё,в том числе на сотовые.Едешь себе по Саратовским степям,вдруг бах-тарабах,пищит.Скорость скидываешь со ста десяти до сорока,вдруг знак, где проморгал.Едешь,едешь-ничего нет.И так каждые пол часа.А думаешь-хер с ним и не обращаешь на него внимание,и тут то тебя ждёт "гражданка Никанорова".Спрашивается зачем такое чудо нужно в машине?Радар, как жена-должен быть надёжным,правдивым и верным,а недорогих жён не бывает.