Цитата:
Сообщение от Jay
OutLancer, а что будет, когда станет весьма холодно и масло загустеет в фильтре? Недаром фильтр подогревается от ОЖ, и не только вариатора, у меня и фильтр масла двигателя с подогревом... Северянам так точно делать не стоит, в Москве может и можно, но я бы не стал, проще час потратить.
|
да, я об этом тож подумал.
Но, ... не сильно ли мы, на самом деле, заморочились загустеванием масла варика?. Оно же не густеет в камень. Текучесть то все -равно есть. Ну даже если загустело оно, нет движухи через радиатор, 15 минут и все нормально, все прогрелось. За это время масло идет в обратку сквозь отверстие штатного фильтра, цикл не нарушается. Не думаю, что за это время там килограммами пойдет мусор и стружка. Далее то весь процесс идет через фильтр. Но зато на сколько проще его снимать, хоть каждый день меняй

.
Я когда общался-консультировался с коробочниками (перед установкой радиатора себе), почти все говорили, что ставят (особенно на не новые) такой фильтр с магнитом. Про удаление штатного правда не говорили. Говорили, что для не новой коробки важно фильтровать масло, особенно от металлической пыли (не говоря о стружке ), которая в не новой коробке по любому появляется.