Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 18:33   #4100
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от freewind Посмотреть сообщение
... Усиленные отличаются только большим диаметром прутка (не мерял но явно более чем на 1 мм) и соответственно жесткостью...
Ну если вы не читаете тему, то персонально для вас: +0,5 мм. Диаметр штатный прутка - 11,5мм, усиленной - 12,0мм.
Цитата:
Сообщение от freewind Посмотреть сообщение
...Да и в любом случае выше машина не станет ну ни как, длина стойки жестко фиксирована,... ....да. зад стал "жестче"...
Скорее всего, имелось виду, максимальной длиной штока? Согласен, дальше максимума некуда. Но т.к. увеличена жесткость (вы сами с этим согласились), то при прочих равных условиях, кузов осядет меньше, или будет располагаться выше! Или я ошибаюсь?
Цитата:
Сообщение от freewind Посмотреть сообщение
...Не понял что вы имеете в виду. Сайлент-блок - утрировано, резинка между двух железок, что в ней ослаблять я честно не понимаю...
Ослаблять нужно затяжку центральной втулки сайленблока, чтобы резина не была напряжена, чтобы преждевременно не разрушалась. Так же, чтобы резина колес не сильно изнашивалась, чтобы а/м была устойчивее, необходимо сделать регулировку углов установки колес. Форум читают не только вы, это в большей степени расчитывалось для всех.
Цитата:
Сообщение от freewind Посмотреть сообщение
...стабилизатор поперечной устойчивости (обычный торсион) будет одинакового работать на скручивание вывесите вы одну или обе стороны...
А вот тут если не понимаете, то тогда хотя бы проконсультировались бы у папы! Торсион куда упирается? Правильно, в противоположный рычаг!
Цитата:
Сообщение от freewind Посмотреть сообщение
...вопрос - зачем???? стойка в сборе, вынимается В СБОРЕ. Пружина выстреливает только при снятии верхней гайки у СТОЙКИ В СБОРЕ (фото в пункте 7)...
Это опять же, совет был для тех, кто планирует менять пружины в будущем. Вы уже их заменили, так что вам это уже не понадобится. Кто также как Александр не понял, еще раз прочитайте, что было написано в прошлом моем сообщении! Повторю: чтобы пружина не выстреливала, и как следствие - не могла навредить здоровью! Экстремалы могут дальше не читать.
Еще раз, кому интересно: перед разборкой, пока пружина нагружена весом кузова, накидываем стяжки пружин на витки пружины и слегка их поджимаем (от руки). Поднимаем а/м на домкрате или на подъемнике, рычаг с колесом опускается, шток выдвигается, а пружина, удерживаемая стяжками, остается сжатой(!). Остается вынуть стойку, спокойно открутить гайку штока, снять опору, пружину, и после, ослабив стяжки, распружинить пружину, и снять их.
В том случае, когда замена пружины не требуется (как в отчете Эдуарда), заканчиваем все необходимые манипуляции (например, с опорой, или если заменяем стойки), и собираем все в зад, не трогая стяжек.
Цитата:
Сообщение от freewind Посмотреть сообщение
...Так что Ваш комментарий считаю не только не обоснованным, но и крайне вредным, для тех кто будет менять пружину в системе единая стойка (стойка в сборе), да и вообще менять пружины!
К вашему сведенью, стойку в сборе я впервые разбирал 16-17 лет назад, и делал я это без советов папы.
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием