Цитата:
Сообщение от v888v
Ds отличается от лепестков. Если лепестки - это "подделка" определенной передачи (виртуальная передача), то Ds - это тот же почти D. То есть автомат. Только переключения на оборотах повыше. Поэтому и называется иногда - как спорт режим. Фиксированную передачу автоматом - не заменить. Другой разговор - как часто это нужно?
|
В том и дело, что в отличии от лепестков Ds не "переключается повыше", а держит обороты адаптивно в зависимости от требуемого ускорения во всем диапазоне скоростей, и нет рева с неадекватным ускорением при резком нажатии на газ, как на D, а есть очень хороший подхват с количеством передач по сотню штук...
Добавлено через 40 минут
Цитата:
Сообщение от v888v
На лепестках - хорошо. Не зря же их придумали.
Только я вот кручу до 4,5 тыс об примерно. Уже этого хватает шустрее разогнаться чем в режиме D.
|
На Ds этот режим (в пределах 4.5 тыс) держит коробка автоматом при разгонах и ни каких ступеней (передач)...
Добавлено через 45 минут
Цитата:
Сообщение от v888v
Если человек привыкает к вариатору то на лепестках ему будет некомфортно. Требует дополнительного навыка действий. Вариатор в режиме D слишком быстро становиться привычкой - требуется только нажимать на тапку. Минимум действий. Минимум вниманий. Остальное внимание можно потратить на "дорожную обстановку". Лепестки уже требуют внимания от водителя на алгоритм переключения в соответствии с дорогой. Это навык. На самом деле лепестки нужны в определенной ситуации, и только. Для классического автомата пример: заехать на горку по снегу. Или по ледяному катку. Автомат переключит в итоге на высшую передачу, и будет крутить колесами проскальзывая в снегу, по льду .. А на фиксированной передаче спокойно поедешь. Или там по глине поехать. Здесь - вариатор. Это тоже автомат. Но уже нового поколения. Мозги и наклон дороги учитывают и ещё чего нибудь. Есть и режим Lock. Ещё возможности кроссовера. Многие задачи - решены. И лепестки, похоже, уже больше на любителя .. 
|
Именно поэтому Ds адекватней