Цитата:
Сообщение от username11
Сколько я не музд*кался с этими лепестками - толку нет. Вещь бестолковая, один хрен туго думает как и автомат, мотор ревет, едит не ахти, даже трогать их неохота. В режиме D проще, если сильно не давить разгон достойный. Чип-тюнинг сделать, адаптацию коробки убрать и лепестки станут просто элементом декора потому, что нах не нужны.
|
какой у Вас стаж и сколько из него на механике?
по-моему дело в этом.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от volodiaz
В том и дело, что в отличии от лепестков Ds не "переключается повыше", а держит обороты адаптивно в зависимости от требуемого ускорения во всем диапазоне скоростей, и нет рева с неадекватным ускорением при резком нажатии на газ, как на D, а есть очень хороший подхват с количеством передач по сотню штук...
Добавлено через 40 минут
На Ds этот режим (в пределах 4.5 тыс) держит коробка автоматом при разгонах и ни каких ступеней (передач)...
Добавлено через 45 минут
Именно поэтому Ds адекватней
|
это сазка про электодвигатель, а не атмосферный ДВС с узким рабочим (если на все деньги) диапазоном оборотов. вариатор несколько облегчает ему жизнь, но не более. кроме того, ни один автомат, независимо от того варик это, или гидромеханика, не спрогнозирует ситуацию лучше человека.
тот же вопрос: сколько на ручке доводилось ездить?