Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 01:35   #747
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Гугл перевод:
Проверка рабочей жидкости CVT


предупреждают заменить жидкость CVT , когда передача заменена на новую или транспортное средство движется в тяжелых условиях.

1.Drive автомобиль, пока жидкость CVT не прогревается донормальной рабочей температуры ( от 70 до 80 ° C).
Примечание Используйте M.U.T. -III . Для измерения температуры рабочей жидкости вариатора .
Отметим , когда определенное количество времени требуется , чтобы нагреть жидкость CVT к нормальной рабочей температуры (от 70 до 80 ° C) , проверьте уровень масла со ссылкой на графике характеристик.
2.Park автомобиль на ровной поверхности.
3.Move рычаг селектора в любом положении , чтобы заполнитьгидротрансформатор игидравлический контур с жидкостью CVT , а затем переместите рычаг селектора в положение P или N диапазона.
4.Wipe очистить область вокруг указателя уровня масла , а затем снимите датчик уровня масла проверить состояние жидкости CVT .
Помните, что если жидкость CVT пахнет сожжены или чрезмерно ухудшилось или грязный , жидкость CVT загрязнен частицами металла втулки и фрикционного материала. В этих случаяхпередача должна быть переработан .

5.Check , что уровень рабочей жидкости вариатора находится в "горячей" области на датчик уровня масла. Если уровень жидкости низкий, долейтежидкость CVT на «горячем» уровне.
Трансмиссионное масло: DIA QUEEN CVTF -J1
Отметим Когда уровень жидкости вариатора является низкой, масляный насос всасывает воздух вместе с жидкостью CVT и формирует пузырьки воздуха в гидравлическом контуре . Пузырьки воздуха в гидравлическом контуре уменьшает гидравлическое давление , в результате чего задержки переключения передач или проскальзывание ремня , сцепление и тормоза. Когда уровень жидкости вариатора слишком высоко,жидкость перемешивают при передаче и пены , ите же проблемы, когда уровень жидкости вариатора низка произойдет. В любом случае пузырьки воздуха вызывают перегрев и окисление жидкости CVT , которая препятствует нормальной работе клапана , сцепление и тормоза. Около, когда жидкость вариатор пенистый, она вытекает из вентиляционного отверстия трансмиссии. Это можно рассматривать какутечка жидкости по ошибке.
6.Insert индикаторе уровня масла надежно .

P.s. Как видим посмотреть уровень деградации ни слова.
Миниатюры
image.jpg  
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием