Re: Airtrek: 2.4 GDI - жрёт масло (расход масла ДВС)
Всем доброго здравия братья форумчане!
Не один день "курю" форум, пытаясь разобраться в возникшей у моего питомца болезни. Читал и анализировал описываемые ситуации, однако к единому знаменателю так и не пришёл, поэтому решил вынести проблему на всеобщее обсуждение.
Ситуация следующая: С 2011г. владею Аутом 2,4GDI, 2003г.в., двиг. 4G64, автомат, пробег на сегодняшний день 124тыс.км. Был привезён из америкосии.
Сразу был заменён радиатор, т.к. имел механическое повреждение и в последующем при транспортировке видимо, подогрета голова, правда не значительно. Обошлось шлифовкой 0,08мм последней и заменой прокладки ГБЦ, т.к. до этого уходил в выхлоп антифриз.
Спустя пару месяцев было установлено ГБО, нареканий по которому у меня нет (на газу езжу уже на 3-й машине, описанных ниже проблем до этого не встречалось). Масло после первой же замены, как и в предыдущие две машины лил только ESSO 5W40, которое брал у проверенных поставщиков и регулярно его менял. Перерасхода масла не наблюдалось. От замены до замены доливал менее литра, что считаю нормальным.
С начала текущего года перешёл на Mobil 5W40 (т.к. ESSO возить перестали), который брал там-же. И тут началось.... От замены до замены (8-10тыс.км) машинка стала дико жрать масло, доливал от 5-ти литров. При этом никаких внешних течей на двигателе нет!!! Не проверял правда только сальник коленвала со стороны АКПП, т.к. без снятия думаю не увидеть, но пятен на колоколе также нету. Проверил описываемые в таких случаях симптомы, тоже ничего не обнаружил не в выхлопе, не в свечных колодцах. По приёмистости и работе двигателя на всех режимах вопросов не возникает, едет как положено (т.е. также как и до начала перерасхода масла).
Почитав форум, на кануне плановой замены масла сделал раскоксовку. После этого поменял фильтр и масло на ENEOS 5W30, которое брал всё там-же (повторюсь ещё раз, люди у которых беру масла и фильтра 100% надёжные и проверенные). Замену производил 18.10.2013г., залил примерно 4,1л. с учётом фильтра. По уровню получилось на 3-4мм ниже максимума.
За текущий период, т.е. на сегодняшний день (24.10.2013г.) проехал около 250км. вчера вечером проверил щуп и обратил внимание, что уровень снова упал почти на 1см от максимальной метки. (((
Что делать дальше, ума не приложу. Не уж-то снова придётся разбирать движок? (((
Друзья, выручайте мудрыми советами... Кто что думает по этому поводу и как быть дальше? Ибо постоянно кормить маслом не выход.
Добавлено через 5 минут
P.S. - Забыл ещё вот что добавить.... Когда менял прокладку ГБЦ параллельно были заменены маслосъёмные колпачки (сальники клапанов), а также изучены на предмет выработки цилиндры. Выработка минимальная, едва ощутима на ощупь.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!
|