Здравствуйте всем!
После замены переднего левого ступичного появились следующие проблемы:
- при включенном 4ВД на оборотах (например, при движении в гору) машина дергается (стрелка тахометра соответственно с ней в такт падает/поднимается до прежних оборотов); стоит отключить АСЦ - все приходит в норму; в режиме 2ВД тоже порядок;
- при движении на скоростях свыше 110-120 через некоторое время загорается, как здесь уже принято называть

"гирлянда"; стоит заглушить машину и завести снова - "гирлянда" пропадает, остается только ЧЕК (который тоже впоследствии гаснет);
Ошибка(и) в памяти указала(и) как раз на проблему с той стороны, где был заменен подшипник. И, собственно, до замены таких симптомов не наблюдалось.
Что это? Не до конца запрессовали? Или таки датчик повредили при замене? Может кто сталкивался?