Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 10:54   #598
andreamoll
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 100
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Спасибо, bc----,
Единственный поделился реальным опытом.

Добавлено через 5 минут
Вот читаю я тут про рекомендации про отрезание провода на открываете центрального замка от сигнализации, мол если сосканируют, то при посылке сосканированного сигнала кодграббером сигналка снимется с охраны, но двери не откроются. Ну в этом случае злоумышленник свернет личинки с замка и все, и откроет дверь. Личинка свертывается за 10 сек.
А вот как раз для того, чтобы он не открыл дверь при свертывании личинки ставятся штыри в двери и лучше, чтобы они управлялись не сигналкой, а иммобилайзером с диалоговым кодом.
Поэтому отрезание проводов от центрального замка не поможет, а владельцу авто создаст только дополнительные неудобства: сначала нажать на кнопку на брелке, потом ключом открыть дверь.

Хотя по идее можно и управление ЦЗ построить на основе иммобилайзера. Но я такого не встречал.
andreamoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием