Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 00:01   #2079
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
А вы не вскользь посмотрите! У них были версии с full-time, но при этом раздатка до конца не блокировалась, что приводило к ускоренному износу фрикционных дисков в ней. Соответственно нашлись самоделкины, которые подали на раздатку постоянные 12 вольт и сделали равное распределение момента по осям.
это не fulltime в его нормальном виде, их TOD - это вариация на тему x-drive
роль межосевого выполняет пакет фрикционов, действительно, снимая с раздатки момент на переднюю ось. нормальное его состояние - разомкнутый. если имеется такая физическая возможность сжать его до полного отсутствия проскальзывания, то получится именно part time. но вряд ли это многострадальное устройство 1) сможет быть 100% заблокированно 2) выдержит эту нагрузку. Думаю, что принудительная запитка актуатора муфты - просто превентивная мера, в ответ на тугодумную электронику, чтобы "подать момент" на морду загодя и тупо не сесть в "интересном месте". в ауте это делает псевдолок)
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием