28.10.2013, 07:59
|
#6
|
Старожил Клуба
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
|
Re: Out-III Внедорожные качества.
Цитата:
Сообщение от Сосед
это не fulltime в его нормальном виде, их TOD - это вариация на тему x-drive
роль межосевого выполняет пакет фрикционов, действительно, снимая с раздатки момент на переднюю ось. нормальное его состояние - разомкнутый. если имеется такая физическая возможность сжать его до полного отсутствия проскальзывания, то получится именно part time. но вряд ли это многострадальное устройство 1) сможет быть 100% заблокированно 2) выдержит эту нагрузку. Думаю, что принудительная запитка актуатора муфты - просто превентивная мера, в ответ на тугодумную электронику, чтобы "подать момент" на морду загодя и тупо не сесть в "интересном месте". в ауте это делает псевдолок)
|
1) Может
2) Выдержит
Про псевдолок Аута - интересный вывод из предыдущего диалога
|
|
|