Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 10:39   #8
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Подпалят варик, а потом снимают видео с уже включают режим ЭКО и начинают кричать на форуме про плохой варик.
Варик не плохой. Это замечательная современная коробка. Много плюсов ..
Не в этом суть. Просто производители что применяют варики на своих моделях почему то игнорируют один момент.
Знаем:
1. 138°C жижи - предупреждение.
2. 80°C жижи - оптимальная температура работы жижи.
3. всё!? Больше водитель не знает. Возникла температура под 130°C - водитель не видит. Увидит когда вырастит выше ..

То есть у водителя есть право выбора режима движения, может как угодно играть тапкой. Но эффективность нагрева оценивается только в слепую.
Такая мелочь .. !!!!!
Сделать заранее пару показов температур жижи. Проинформировать водителя - наверх пошло. В уважительной форме "Не давите на тапку сильно скоро вам предупреждение подкатит". Я бы, допустим, предпочел - показ самой температуры, хоть кубиками ..

А теперь таинство управления вариком для выбора режима без перегревов будем достигать в слепую.
Некоторая инфа в теме есть. А кому надо - не мало здесь найдет. Как перегревается. Как - не перегревается. Даже разгоняют выше 200 без перегревов. Есть снятые логи kidanov . Графики. Видео. Считаю эта инфа полезна. И больше привлечет внимания - кто сам любит всё для себя разжевывать и понимать. Тем более - когда сам это делаешь больше понимаешь.

Имхо №1:
1. При спокойной поездке - варик только через полчаса нагреется до рабочей температуры 80°C. Если за бортом 10°C. (10°C - нечто среднесезонное, между прочим, +/- 20°C, Это от минус 10°C до плюс 30°C)
2. Как там дальше - уже тот маневров водителя зависит.
3. Производитель авто больше озабочен прогревом жижи а не охлаждением. Наверное были причины. И возможно поднял планку рабочих температур. Хоть оптимальная и 80°C. Современные жижи спокойно работают и выше. Поэтому работа варика и при 110°C - похожа на штатный режим.

Имхо №2
Передвигаясь на скоростях 120-140. До сих пор не знаю что предпочесть. Быстрый разгон. Или разгон экономичный. То есть при-отпуская педаль газа вроде раньше возможна блокировка ГТ. Что и уменьшит нагрев. Но быстрее разогнав авто - общее время разблокированного ГТ меньше. Пока просто слеп. Это теоретич. гадалово. Возникло от странной идеи привязать расход, мгновенный расход и .. нагрев и перегрев .. в одну кучу. Даже не знаю почему ..
(Бензин сжег - что то нагрел, сделал работу. Лишний бензин сжег - лишнее нагрел.)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: