Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
На днях он "делился", в Вайбере, цитирую: "В моем Фриле есть, за что индийских англичан добрым словом вспомнить. 12-го еду на ТО, будут аж два дня делать, т.к. косяки придется устранять: вебасто с пульта не запускается (косяк всего 13MY), сиденье щелкает и люфтит, три сервис акции по перепрошивке ПО разных устройств. Лобовое - полное "Г": уже есть точки от камней (пробег 6500 всего) и следы от щёток, оно китайское (Фуняо какое-то), а сверху логотип LR. Индийский почему? Потому что Владельцы Ягуар-ЛандРовера — индийская фирма "Тата". А вообще он симбиоз Форда, Вольво и Ровера. У меня движок Экобуст, его ставят в новые Мондео, тележка - как у ХС60, автомат - Айсин, стекла китайские, электроника (самая косячная часть машины) - английская. Глабализация, блин..."
|
Брак и недоработки есть, можно сказать, в любой продукции, поэтому тут важно процентное соотношение рабочих товаров к нерабочим, а также немаловажен сервис, который организует производитель по оперативному устранению всех недостатков в максимально короткий срок.
Машины мицу это, также как и у других брендов, сборная солянка из запчастей различных производителей, например c недавнего времени некоторые запчасти выпускаются в Корее (MOBIS).
Недавно пришёл блок управления парктрониками от нового аута, так на нём вообще написано Hyndai
, значит тоже Корея, но это не мешает мицу взвинтить цену на блок до своих привычных ~400$, которые брали за аналогичные блоки японского производства Mitsubishi Electric от машин прошлых лет...
На колонках акустических всегда было выштамповано Made in CHINA, в том числе на версиях от премиум комплектаций с Рокфордом, хотя слава богу другие компоненты авто производить китайцам вроде не доверяют.
Новый магнитолы для аута-3 Инстайл-комплектаций делаются вроде в Тайланде... BLUETOOTH-блоки стареньких XL производились в Мексике, а новых XL и третьих аутов - во Франции (JOHNSON CONTROLS). Вот ссылочка:
http://www.mitsubishilinksystem.ru/ Обратите внимание на левый нижний угол - там указан производитель.
Продолжать можно долго...но надо ли?! Главное лишь то, что все эти разношерстные компоненты должны работать слажено и надёжно, то есть быть в симбиозе друг с другом и именно это должен обеспечить нам производитель авто...