Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 16:21   #11
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от MadLord Посмотреть сообщение
Их вывод - замена степ мотора...
а с чего такая бодяга то пошла???

поузнавай пока про мозги от твоей коробки, вдруг они еще не проданы... хоть № который там на наклейке



почитай на досуге http://www.chiptuner.ru/content/cvt (в самом низу) и раздел 23А в http://faq.out-club.ru/download/outl...8/index_M1.htm

никак не могу найти раздел, про инициализацию... читал а где никак не найду... там совсем пару слов было по англицки, вкратце: если меняется хоть один из элементов... блок управления двиглом или блок управления коробкой или коробку - их надо заново познакомить.

упс - нашел
After the CVT assembly, engine assembly, and valve body assembly are replaced, their learned value must be initialised. The initialisation procedure is as below.
INITIALISATION PROCEDURE


1.Move the selector lever to the P range and turn the ignition switch to the LOCK (OFF) position.
Then, connect M.U.T.-III to the diagnosis connector.
2.Turn the ignition switch to the ON position, and then move the selector lever to the R range.
3.Depress the accelerator pedal while depressing the brake pedal. (Engine is not runnning.)
Using the MUT-III, execute the clear diagnosis code function for the CVT ECU (even if no codes are set).
note Performing initialisation of the learned value will also erase the diagnosis code.

---------

посмотрел фото твоего Cvt что покупал - он у тебя 2008 года а авто у тебя какого?

Последний раз редактировалось YesYes; 30.10.2013 в 16:47.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: