Цитата:
Сообщение от Brio
Спасибо за ответ! Т.е. Достаточно будет одного из них? не обязательно оба брать?
Кстатие, а какой вариант предпочительнее?
|
А вариантов то и не моного! Если у вас европейский 3х литровый, то тогда у вас конструкция задней подвески раздельная - пружина и амортизатор расположены отдельно друг от друга. Если вы планируете вернуть корму в состояние "новой а/м", то достаточно установить только 3-15-004. При ее установке, родной резиновый бублик убирается. Его толщина порядка 10 мм, это стоит учитывать, при рассчете требуемой высоты подема. H (подъема) = H(3-15-004) - 10мм.
Если вы хотите поднять выше высоты "нового а/м", то крайне желательно добавить проставки и на опору амортизатора 3-15-006. Н(3-15-006) = Н (получившееся высота) - Н ("нового а/м").
Если у вас праворульный аут, то тогда задняя подвеска выполнена как амортизатор+пружина вместе. В ней, будет достаточно только поставить проставки 3-15-006 (смотрите отчет Эдуарда в шапке темы). Н (проставки) = Н (высоте желаемого подъема).
З.Ы. фух... интересно, это уже какой раз?