Цитата:
Сообщение от Igor_86_nv
Я протягивал провода вдоль тросика открывания капота, очень удобно.
В салоне чтобы добраться до места нужно открутить пару гаек крепящих электроные блоки которые мешают. На словах трудно объяснить, когда посмотришь все просто.
Снаружи нужно отогнуть левый передний подкрылок, 5-6 клипс снять, и увидите где тросик выходит. Дальше вдоль тросика под капот без помех, выход получается возле левой фары, провода хомутиками к тросу крепить.
|
Вынужден предостеречь коллег от такого способа. Слишком часто мы потом сушим ковры и чистим зеленые разъемы, после такой протяжки. С завода резинка очень плотно прилегает к рубашке троса, что не дает течь в салон дрище. Протянув провода, вы деформируете резинку, и ухудшаете герметизацию. Последствия часто бывают слишком дорогостоящие к устранению.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от megaaxel
неа, не выйдет.
|
Выйдет, у меня же вышло. Как вы писали, включаем голову. Проталкиваем снизу проволочку до упирания ее вверх резинки (гораздо удобнее использовать пластиковый гибкий прут, типа толстой лески от газонокосилки), когда уперлась, нажимаем пальчиком через резинку на конец проволочки, направляя ее в нужном направлении.
Способ протяжки через эту резинку (прокалывая или протаскивая снизу, не важно) по крайней мере безопасен в плане затопления салона водой, в отличие от протаскивания проводов через трос капота. Не наступайте на те же грабли, пусть наш опыт научит вас чему то.