Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2013, 20:59   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Замена CVT по гарантии

alinghi, Давление Япы в виде эксперимента понижали на некоторых авто от Ниссан. Это тоже написано в одной из его статей. И про радиатор там написано более широко и почему его люди ставят. Не надо вырывать из контекста. Тем более надо учесть, что на А3 и JFG штатная система отсутствует. И охлаждается все по принципу "ушастого запора" быстрее едишь-лучше дует.


Kuzenkakol, Это штатная схема установки радиаторов Хайден и Tri-Cool. В местах крепления к основному радиатору устанавливаются прорезиненные проставки для гашения вибрации. Так, что вполне нормальная схема монтажа.

П.С. Так же он советует проводить стелтест на CVT. А вот все мои знакомые диагносты в один голос заявили, что на нашей коробке этого делать нельзя ибо может пробуксовать ремень и офигенно сократить жизнь CVT
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием