Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 17:06   #56
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Отговорите от покупки

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
сомневаюсь, что одна и та же. да и кочки там под снегом неизвестно где.
но я это написал к тому, что человек в здравом разуме не станет лезть на такой машине в такую целину.
ведь итог известен заранее - идти за трактором.
любая из этих машин едет одинаково, пока не повиснет на брюхе.
т.е. данный тест не отражает фактических возможностей автомобиля.
хочется реальной оценки - добро пожаловать этим тестерам к нам в Нарьян-Мар зимой своим ходом.
Данный тест как раз отражает именно фактические возможности автомобиля - изначально топикстартером вопрос задавался о малом клиренсе Каптивы, я привел аргументы "против". В здравом уме в такую кашу на кроссовере действительно не полезешь, а что делать когда в нее уже попал? В 2010 году зима был очень снежная, а убирали этот снег отвратительно. Приехал я во двор дома вечером по центр колеса в снегу, а за ночь добавилось еще столько же. Пришлось в течение часа раскапывать дорожку ИксЭлю, чтобы он смог набрать разгон хотя бы метрах на 5. Вот только после этого с отключенной ASC и газом в пол мне удалось выехать... Так что в Нарьян-Мар ехать совершенно не обязательно.
И еще по теме внедорожности - в статье есть упоминание о том, что муфта полного привода на Каптиве тоже перегревается, но происходит это гораздо позже ИксЭля - отсюда и разная высота на горочке в приведенной фотографии.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от galleon2006 Посмотреть сообщение
А по статистике на OutXL каков % поломок вариатора после пробега 60 тыщ например?
Да и 400 тыс. стоит новый, с разборки наверно подешевле немного)
А нет такой статистики. До 2010 года япы ставили отдельный радиатор на варик, и сжигали его только совсем уж одиозные личности типа Балу Затем в целях экономии этот радиатор секвестировали и перегревы стали возникать чаще, однако воздухозаборник на морде был соответствующий (неофициальное погоняло "рот резиновой женщины") и с перегревом тоже не очень много людей мучалось. Ну а потом японцы выпустили А3 и в теме про перегрев вариатора и его поломки на третьем поколении оказалось свыше 250 страниц...
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием