Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 18:49   #58
Igor_86_nv
Опытный
 
Аватар для Igor_86_nv
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Отговорите от покупки

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Данный тест как раз отражает именно фактические возможности автомобиля - изначально топикстартером вопрос задавался о малом клиренсе Каптивы, я привел аргументы "против".
Ничего он не отображает, так как условия не равны:
1) Все прошли по разному пути, по разным ямкам и кочкам, неизвестно из-за чего встали.
2) Резина разная, а от нее много зависит.
3) Ну и прокладка разная. Даже если одна и таже, кто сказал что "она" имеет хоть какой то опыт езды по бездорожью? (Только не говорите что нет таких, которые на "ровном месте" на дороге застревают)

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
И еще по теме внедорожности - в статье есть упоминание о том, что муфта полного привода на Каптиве тоже перегревается, но происходит это гораздо позже ИксЭля - отсюда и разная высота на горочке в приведенной фотографии.
Они че на эту горку минут 10-20 забирались? По мойму столько требуется по разным тестам (прочитанным) что бы перегреть муфту.
У меня лично за 5 минут непрерывной езды по "************ам" муфта не перегрелась.
А если уж встал, то лапату в руки. Зачем газовать, перегревать муфту и еще больше закапываться.


Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
А нет такой статистики. До 2010 года япы ставили отдельный радиатор на варик, и сжигали его только совсем уж одиозные личности типа Балу Затем в целях экономии этот радиатор секвестировали и перегревы стали возникать чаще, однако воздухозаборник на морде был соответствующий (неофициальное погоняло "рот резиновой женщины") и с перегревом тоже не очень много людей мучалось. Ну а потом японцы выпустили А3 и в теме про перегрев вариатора и его поломки на третьем поколении оказалось свыше 250 страниц...
Большая часть этих страниц паникёры и сопли, а конкретики мало.
А ведь всего два варианта.
Первый надеятся на гарантию, но тогда надо давить на ОД: писать письменные притензии-получать письменные отказы, делать независимую экспертизу, идти в суд. Основная же часть "я им сказал что у меня ....., а они сказали так должно быть", а экспертизу делать дорого и некогда. Как раз на это и расчитывают ОД в нашей раше.
Второй, когда не хочется замарачиваться "борьбой с ОД", сделай сам. В случае с перегревом как уже выяснили поставить радиатор, стоит 20-30 т.р.. Кому дорого, заморочно, или за гарантию держится нечего плакать на форумах, смотри первый вариант.
Igor_86_nv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: