Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 18:12   #600
Volkov
Старожил Клуба
 
Аватар для Volkov
 
Имя: Виталий
Авто: Chevrolet Orlando
Сообщений: 1,447
По умолчанию Re: Работа печки зимой

***ШТИРЛИЦ***, немного запоздал с ответом но все же...
немного о установке помпы и подогрева на 220Вт.

Заказал помпу БОШ 034, прикупил провода, шланг 3 метра 15 диаметр (в магазине радиаторов, продается по метражу) кнопку, гофру для укладки проводов, реле 4-х контактное с штекером и хомуты. Подогрев старт-м валялся в гараже (для иномарок) так что покупать не пришлось:-)
Кнопку установил в ящик под кнопкой ASC, провода протянул от аккумулятора до технологического отверстия под бардачком со стороны пассажира и дотянул до места установки кнопки. Устанавливал помпу на СТО, толковый мастер попался, все сделал грамотно и по фен шую. Помпу и подогрев поставили на подачу, набор переходников выкинули в корзину т.к. не подошли, позаимствовал у мастера. Родной шланг не резали (оставил на память) поставили из закрамов мастера.
По электрике все делал на другом СТО, подключились согласно схемам из отчетов Kasima и *** Штирлица***
Печка дует на отлично, руку обжигает.
как то так....


Спасибо всем, постоянно пользовался форумом для руководства действий установщика помпы и работы электрика.

По подогреву минус один, шланг протянули прям над щупом коробки, неудобно теперь как то6-) а в общем работает как положено, минут 40-50. Запускаю двигатель через пару минут после выключения подогрева чтоб стравить давление системы т.к. насос гоняет антифриз в обратную сторону.
Миниатюры
SAM_0176р.jpg   SAM_0178.jpg   SAM_0181.jpg   SAM_0183.jpg   SAM_0184.jpg  

SAM_0186.jpg   SAM_0187.jpg   SAM_0188.jpg   SAM_0189.jpg   SAM_0190.jpg  


Последний раз редактировалось Volkov; 05.11.2013 в 18:21.
Volkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: