Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 21:00   #4
Michael Vorobiev
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Outlander III V6 (стал обладателем).

Тоже хочу поделиться первыми впечатлениями от Outlander III V6 (комплектация Ultimate).

Первое - чувствуешь себя белой вороной... и не потому, что машину заказал и получил в цвете белый перламутр...

- При попытке застраховать машину в Ренесансе - не нашел свою машину в списке - там Аутлендер-3 заканчивается на двигателе 2.4.

- При попытке получить скидку MMF у ОД - был ошарашен - "на вашу комплектацию скидка не предоставляется"... потом правда оказалось, что ее просто "забыли добавить" в базу данных MMF и я - первый (!!!), кто решил купить эту машину в кредит...

- В Exist-е БД тоже не знает от трехлитровом третьем Аутлендера...

Теперь о самой машине...

1) Динамика... машина на обкатке, поэтому моя правая нога только ласкает педаль газа... но даже на эти "предварительные ласки" машина отзывается весьма охотно - чувствуется, что дальше при более тесном и плотном контакте все будет "по-горячей"...

На тест-драйве пытал 2.4 и 2.0 и понял, что в комбинации с CVT, такая машина превратит меня в пенсионера раньше времени. Мне непонятно, как можно комфортно ездить на машине, когда после продавливания педали газа, ты слышишь истеричный звук мотора, но при этом машина начинает неохотно разгоняться через секунду-другую (четыре человека в салоне, работающий кондей).

Поэтому выбор трехлитрового двигателя был не прихотью, а необходимостью... Почувствовать, что я на правильном пути, удалось на полулегальном тест-драйве у одного ОД... один звук уходящего в историю трехлитрового атмосферника уверял в этом...

2) Расход бензина...

Средний расход за 60 км на трассе (скорость 110...130 км/ч) - 8.5 литров, Город - 12-15 литров.

3) Подвеска...

В меру упругая... Не козлит, нет неприятных кренов в поворотах, не смотря на большой клиренс... Становится жесткой на стыках/неровностях дорогах при быстром движении. На трассе стоит устойчиво...

4) Шумоизоляция удовлетворительная для этого класса автомобиля (все-таки это не премиум сегмент).

Пока как-то так... Жду когда кончится обкатка, чтобы познакомится с машиной по-ближе...

P.S.
Если что, пересел с Туарега 2.5TDI.
Michael Vorobiev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: