Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2013, 11:34   #74
Chih
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 INVITE 4WD CVT S03
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Отговорите от покупки

Сам недавно стоял перед таким же выбором (ну правда не совсем перед таким но большинство позиций повторяеться) По сути основной совет все ж выделить денек и всей семьей проехаться по салонам. вместе посмотреть вживую и проехаться на тест-драйве, при выборе среди схожих по параметрам определиться можно только так ) Мы вот вообще первоначально искали "маленький джипик", как выразилась моя супруга. Ей хотелось маленький (т.к. тоже иногда ездит, а опыта не много), мне хотелось полный привод, ну и до кучи пачка мелких пожеланий у каждого ) Но как оказалось из "маленьких" нам как то ничего и не понравилось, да и параметр "маленький" в ее понимании не очень то зависел от габаритов ) А после визита в Мицубиси и тестдрайва Аута как то вот сразу возникло у обоих ощущение что вот оно (жена канеш сказала что "что то он вроде великоват конечно, но..."
так что наше ИМХО из похода по салонам сложилось так...
Х-трейл, по мне добротная машина, по ТТХ вроде всем устраивала, на работе был когда то такой правда первых реанкарнаций, но внешне (вкус канеш у всех разный, но плин, от того что было 10 лет назад как задача в садике найдите 10 отличий) ... да и салон... в общем на тестдрайв так и не поехали, не наше...
Кашкай, в принципе изначально к ему и склонялся, причем к простому еще даже а не +2, раз уж жене поменьше хотелось). Супруга правда сходу заявила что ей "мордочка не нравиться" ) но после тестдрайва ( причем в отличии от остальных в ниссане его проводили у нас на относительном внедорожье, посуху, но с диагоналкой, полем канавистым, крутой горкой) впечатления остались только положительные так что его в кандидатах оставили. Но после поездки в Ауте как то желания возвратиться в Ниссан по новой не возникло, не знаю как это выразить но сев в Аут появилось сразу такое приятное ощущение простора в салоне что уже по новой в "маленькие" садиться не захотелось. Да и багажник просто прелесть. А в 2+ как я помню места в салоне не суть и больше по сравнению с обычным.
Форик тоже долго рассматривал (как и XV в принципе тоже), в начале года еще и ценники на его были норм такие со скидками, но на новый уже канеш подзадрали норм. Но основным доводом против стало все ж не это, а тупо неразвитая дилерская сеть, у нас ближайший дилер в 450 км со всеми не дай бог вытекающими, + почитав форумы профильные еще и дилеры с большой степенью вероятности мутные, почитав сколько людей на ту же XV месяцами ждали после полной оплаты ПТС, или шли по судам за возвратом денег чет совсем стремно стало (как совет если остановитесь на Субару пошерстите профильные форумы по поводу отзывов по салонам, как у меня сложилось мнение относительно приобретения Субару лучше может и подальше съездить купить но побыстрее получить, допустим по тому же РРТ почитав отзывы сразу себе отметил что если что только не к ним). По поводу сравнения непосредственно ощущений соответственно не скажу, т.к. на тестдрайв ради тестдрайва за 450 км не поехали.
Тигуан... У меня сразу было к ему какое то и изначально душа не лежала, но жене внешне нравился так что на тестдрайв съездили. После Аута впечатления остались с большим преимуществом не в пользу Тигауна, сразу как то показалось тесновато по ширине, что канеш странно, т.к. вроде ширина около одного, но в принципе свои впечатления описываю, багажник после Аута тоже уже показался совсем скромный, ну и в принципе вообще как то ну никакие впечатления были... что странно сразу после его тестили Йети, вроде бы как в салоне Шкоды рекламировали тот же Тигуан только с другим дизайном и дешевле, и от его неожиданно остались только приятные впечатления, но внешность, мягко говоря, на любителя, да и после теста Аута уже все ж когда садился в меньшие машины (хоть вроде и не особо меньше, и размеры салона вроде не должны особо отличаться) сразу как то создавалось неприятное ощущение некой стесненности.
Ховер, есть у пары знакомых, да и так часто встречаются на дороге, особо вроде и нареканий нет, как уже тут кто то писал, много машины за малые деньги, но китаец, тут или ты готов психологически купить китайца (да еще и за вполне уже нормальные деньги) или не готов, изначально вопрос стоит наверно у всех так, если да, то можно уже опять же ехать на тестдрайв и сравнивать ощущения. Я вот на данный момент не готов, да, чисто психологически, хоть и знаю что в принципе нормальный авто, но как вариант для приобретения даже теоретически не рассматривали.
Патриот, это если наверно только из расчета дешево и сердито, или из патриотических побуждений ) Иметь Уазик иногда канеш приятно и полезно, но не для постоянного пользования. Купил у меня отец недавно старенький "головастик" для хозяйственных нужд, с текущим ремонтом обошелся вроде тыс в 60, отличная вещь десяток раз в году выехать на направления, лодку надувную (нашу по крайней мере) можно закинуть в кузов не сдувая (она у нас обычно все лето в нем и лежит надутая), перевезти что нить габаритное, строительный мусор вывезти... Вот для таких целей можно брать Уазик, ток уже наверное все ж не Патриот, а старенький Хантер, буханку,головастика, которые вообще не жалко будет, а ползать умеют дай бог. А для повседневки Уазик ну совсем не вариант, хоть Патриот по комфорту и наполнению все ж уже и не вышеперечисленные его предшественники, но до нормальной машины для езды с удовольствием в обычной жизни ему таки далеко.
Ну а про Аут, писать особо и нечего, приехали в салон, посидели, прошли тестдрайв, оставшиеся после этого пару салонов уже проходили больше для галочки. Плюсы и минусы вы уже наверно и так тут перечитали )
Chih вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: