Цитата:
Сообщение от bc----
Отсутствие вакуума должно утяжелять педаль, а не делать ее "каменной". Тормозная и рулевая системы никогда не переводятся целиком на дополнительную механику. У тебя может быть какой угодно ГУР, ЭУР и прочее, но при поломке усилителя руль обязан нормально управляться мускульной силой. Точно так же и с тормозами, вакуумник может сломаться, но машина обязана тормозить по нажатию педали тормоза. Пусть не так эффективно, но обязана. А в данном случае имеем полный клин.
|
А если на заглушенном авто несколько раз нажать на педаль тормоза (для выравнивания давления в усилителе) то "тяжесть" нажатия такая же или легче?
Добавлено через 2 минуты
PVladimirM, Отсоединять не надо, просто нажать на педаль несколько раз, уже достаточно будет, я думаю.