Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 01:54   #3
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек - всё в один момент.

Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Посмотреть сообщение
Я вот думаю, если это обмотка двигателя, то по-идее можно это проверить - заслонка не будет двигаться при нажатии на педаль. Отсюда вопрос - заслонка реагирует на педаль газа только при заведённом двигателе или хватит просто включить зажигание? Если только при заведённом, то можно ли заводить машину с отсоединённым фильтром и проч., что бы проконтролировать работу ДЗ? Я понимаю, что то, что заслонка будет двигаться, это ещё не значит, что она правильно работает, но по крайней мере можно будет наверняка понять дело это в двигателе ДЗ или нет.
Я так пристал к двигателю ДЗ потому что работа машины изменилась в один момент, как будто что-то отрубилось/перегорело и ошибка не стирается никак. Я так понимаю, что если бы дело неправильном регулировании ДЗ, то ошибка бы стиралась до завода машины, т.е. до того момента пока ЭБУ не проанализирует прогнозируемое кол-во воздуха с фактически затраченным. Правильно я понимаю? Если так то самый явный вариант - ЭБУ видит, что в обмотка двигателя ДЗ перегорела и сообщает об этом, либо сгорел резистор. Ну, в общем, видит обрыв цепи. Если бы было КЗ, то по-идее были бы и сгоревшие предохранители.
Схема работы системы на 4G69 такова:
- При нажатии на педаль, вы управляете не самой ДЗ, а датчиком положения педали газа, который дает команду в ЭБУ на открытие ДЗ. Эбу обрабатывает сигнал, вводит коррекцию по температуре, давлению воздуха, оборотам мотора, скорости, нагрузке на мотор и пр.и пр. и дает команду на ДЗ насколько ей следует открыться.
Поэтому на незапущенном моторе вы вряд-ли увидите работу заслонки, потому, что ЭБУ знает, что мотор не работает и соответственно дает команду на закрытие ДЗ.
Завести авто без фильтра можно, лишь бы вокруг было чисто и ничего в мотор не засосало.
Заслонка может двигаться не в полном объеме из-за повреждения обмотки или нарушения местоположения магнитов.
Обмотка ДЗ может быть не полностью замкнутой, а иметь только часть короткозамкнутых витков или оборванных витков. Кроме рабочей обмотки на ней должна быть по идее либо обмотка обратной связи, либо датчик ее положения, который сообщает ЭБУ в каком положении находиться заслонка в данный момент времени.
Неисправность может быть не только в ДЗ, но и в самом ЭБУ.
Где-то на этом форуме я читал, как кто-то приклеивал магнит в ДЗ, причем в кустарных условиях. Поищите поиском.
Быть может кто-то знает каким должно быть сопротивление обмотки ДЗ?
Я бы и сам измерил, но авто сейчас далеко от хозяина. Быть может на разборке дадут возможность измерить и сравнить данные обмоток?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Посмотреть сообщение
ЭБУ не даст добавить в смесь больше бензина, чем положено на опр. кол-во воздуха?
ЭБУ будет стараться поддержать наивыгоднейшее соотношение бензина к воздуху в горючей смеси в зависимости от внешних условий и показаний датчиков кислорода.

Добавлено через 8 минут
Кажется это оно...https://out-club.ru/board/showthread...EB%EE%ED%EA%E8
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: