Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2013, 13:09   #1
orlovchanin
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: outlander3 2,4 4 wd
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Хотелось бы тоже добавить несколько слов по поводу ТО-0.
Действие первое.
Приезжаю на ТО к официальному дилеру, мастер приёмщик, молодой человек лет двадцати пяти настойчиво рекомендует заменить масло и фильтр, иначе зимой масло в фильтре может замёрзнуть и может выдавить сальники, а сальники не попадают под гарантию. И честными глазами смотрит на меня и говорит, что такие случаи уже были. Конечно было желание рассказать ему, что начинал я свою автомобильную жизнь с "Москвича-407" и сорок лет назад не было современного масла, а был только "Автол и Нигрол" и как то ничего не замерзало, конечно приходилось иногда пользоваться паяльной лампой, но это уже другая история.
Действие второе.
Звоню в информационный центр "Митсубиси", рассказываю произошедшую ситуацию. Через полчаса звонок от официального дилера (привожу дословно): "Уважаемый Игорь Михайлович! Мы рады, что вы выбрали марку "Митсубиси". В настоящее время на заводе в автомобиль заливается полностью синтетическое моторное масло рассчитанное на работу двигателя в температурном диапазоне от+40 до -30 градусов. Поэтому в замене масла нет никакой необходимости и вы можете спокойно эксплуатировать свой автомобиль до ТО-1. Ёще раз благодарим вас за выбор марки "Митсубиси". Большое спасибо Вам за информацию".
Занавес.
И после этого вы всё ещё ездите обслуживаться к официальным дилерам? Я уже давно всё делаю сам. Спасибо за внимание. :-)
orlovchanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием