Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
Пожалуй ув. Алексей50 "по многочисленным просьбам" уже необходимо инструкцию по установке выложить на форум
|
Выполняю.
В моем первом сообщении в п.2 по приведенной ссылке начиная с 8 стр. в принципе весь процесс расписан. Обобщу с картинками.
Для работы потребуется головка на 10, длинный вороток, сантиметров 10-15, гайка М6, широкая шайба, острый резак, кусочек мела, ну и резинка (отбойник двери), как в сообщении #13.
Снимаем клипсы, крепящие ковер в ногах водителя, их 2, и пластиковый ограничитель под педалью газа.
Снимаем пластиковые накладки слева и справа, все достаточно легко и проблем возникнуть не должно.
Смещаем напольное покрытие в сторону кресла. Кресло, кстати, тоже желательно подвинуть в крайнее заднее положение.
Убираем открывшуюся взору пенопластовую вставку, которая держится на пластмассовой хреновине, откручиваем её, и видим шпильку, она то нам и нужна, на нее и будет крепиться площадка отдыха ноги.
Еще мы видим открывшийся непонятный разъем. Ни кто не знает для чего он?
Далее прикладываем ковер на место и через него нащупываем шпильку и резаком делаем небольшой надрез крест на крест и вуаля, шпилька торчит сквозь ковер. Одеваем площадку отдыха ноги на эту шпильку, прижимаем ее и по контуру обводим мелком, затем снимаем площадку. Отступив от контура внутрь 1,5-2 см обрезаем ковер.
В П4 подставка крепится внизу на одну шпильку, а под верхней площадкой остаётся зазор около 1-1,5 см. Следовательно, появляется люфт вверх-вниз относительно шпильки и образуется большая щель снизу при нагрузке на подставку. Вот для этого и нужна резинка (отбойник двери MU 720011 от задней двери, он длиннее) для верхней площадки. Это моё решение, вариантов множество.
Теперь монтируем площадку и крепим ее через широкую шайбу (в диаметре около 2 см) с помощью гайки М6, головки на 10 и очень длинного воротка. Ставим снятый щиток, и крепим ковер клипсами.
Примерно так, надеюсь, что понятно.
До кучи. Сравнение в профиль