Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 20:19   #10
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,267
По умолчанию Re: Гул из раздатки

Расскажу свою историю, может кому-то будет полезно:

Давно у меня в машине что-то гудело и с каждым днём с момента покупки всё сильнее и сильнее… Я понимал, что гул не хороший, но причину его определить не мог. По началу думал коробка, но изучив форум – понял что там гудеть почти не чему. Сразу же подозрения пали на раздатку, особенно после прочтения данной темы. Со временем да же думал, что гудит все и понемногу (ведь пробег у меня 175000 миль): от износа – ступицы, почти лысые 17-ти дюймовые колеса, раздатка и т.д. Хотел ехать к мастерам на диагностику, но прочитав эту тему про гул, понял что чем кому не мерили – получается как гадание на кофейной гуще. Но к магам за помощью я пока не спешил. Мой отец, уверял, что это подшипнику правой ступицы, мол я ездил и за рулем и пассажиром и пассажиром сзади и знаю откуда гул. Я же не мог в это поверить, по мне гул шел и с центра, и слева, и с права. Я неоднократно пытался ездить пассажиром и слушать, пытался наклоняться в сторону пассажирского сиденья – по мне гул что с центра авто, что справа – слышался одинаково.
Ещё раз перечитав эту тему в надежде найти уже в прочитанном что-то новое и естественно не найдя, еду и покупаю подшипник ступицы. Почему я принял такое решение:
1. Мнение отца;
2. Замена подшипника ступицы – да же если не поможет, не столь затратно, как например ошибочно продиагностировав - поменять раздатку.
3. Хотя я не мог понять точно откуда гул, я дигностировал следующим образом (расписал с моими симптомами):
а) включал нетраль на ходу и в накате слушал – гул не менялся
б) пытался услышать зависимость изменения звука от интенсивности набора скорости, но её не было. Что все больше отводило подозрения от раздатки. Звук от скорости завесил только так – появлялся свыше 30 и заметно снижался после 90 км/час.
в)На скорости 40-60 км/час резко перестраивался на пол ряда вправо, затем влево – что бы оценить изменение шума в зависимости от боковой нагрузки на колесо. Наличие такого изменения само собой являлось бы гарантированным ответом о неисправности подшипника ступицы, но в моем случае изменения были, но столь незначительные, что не всегда можно было и понять – есть ли это изменение или это опять изменение звука связано только с изменением сцепных свойств резины.
Понимая всю сложность (как оказалось позже – не до конца) замены подшипника, от покупки китайских и тайваньских аналогов отказался сразу, хотя именно они и только они есть в наличии в местном отделении экзиста. Мой выбор пал на японский подшипник NTN за 1600 руб/шт.
Всю работу проделал самостоятельно.
И какова была моя радость, когда я обнаружил, что подшипник в плачевном состоянии. Оба ряда изъедены огромными по меркам подшипника канавами и ведь он при этом ездил и ездил – вот он где запас прочности…

Итог: проковырялся весь день и интригу с результатом оставил на утро, надеялся на лучшее, но когда я проехался на следующий день, я был поражен, я не поверил своим ушам - таким тихим Аут у меня ещё не был – гул, распространяющийся на все днище – оказался результатом выхода из строя всего одного подшипника ступицы.
p.s.: надеюсь эта информация сможет оказаться для кого-нибудь полезной. Всем удачи.
Миниатюры
DSC07854.jpg  
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: