сергей-, и тем кто считает до сих пор что это косяк и его доработаютттттттт...
Вот представлены схемы реализации система прогрева масла вариатора с помощью антифриза системы охлаждения двигателя:
Схема 1. Применялась на Outlander до 2012 года выпуска. С 2010 убран радиатор, система с антифризом та же. Антифриз шёл по малому кругу, и согласно мануалу отдельный термостат на вариатор открывается на 75 градусах, полное открытие (закрытие) на 95 градусах, общий термостат открывается на 85 градусах.

[свернуть]
Схема 2. Применяется на Outlander 3. Антифриз идет с большого контура охлаждения двигателя, открытие общего термостата 82 градуса.

[свернуть]
И чего дорабатывать то???? Если изначально была рабочая система?? Которая не мерзла, не грелась особо (вот радиатор быстро забивался, под крылом так как) и до сих пор машины с ней ездят???