Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
nemec230580, про замену масла в вариаторе при тяжелых режимах в книжке не слова, только про масло двигателя и фильтра.
У ниссана есть, у ситроен есть, а у Мицу нету
|
это пишет ниссан. митсу нет смысла такое писать. у них итервал на 75..
"При тяжелых условиях эксплуатации, либо буксировке прицепа необходимо диагностическим прибором проверить состояние рабочей жидкости на 90000км и при необходимости заменить. Это указано в графике ТО."
Добавлено через 15 минут
То есть если не будет серьезных показаний счетчика старения масла. Можно ездить и дальше.
Вариаторы одинаковые. Возникает вопрос. Почему у нас все проблемы начинаются при смешных, детских пробегах. Что нужно сделать, что бы убить все годы наработок и прикатится к такому косяку..