Может это решение, поможет частично. Звук из статьи про жужание-это может быть проворот внешней обоймы подшипника в корпусе крышки. Если заменять масло на более свежее, то изменяется вязкость, ну и остальные показатели в лучшую сторону, проблем с проворотом подшипника это не решает. Далее определить подшипник это или нет можно. Никто не намекает это делать самому, гарантия, но ОД попросить проверить можно. Прикладываю ссылку на устранение данной проблемы на таком же СВТ только машина ранней марки. (Не забываем говорить спасибо участнику клуба)
https://www.out-club.ru/board/showpo...4&postcount=30 Варик снимать не надо, только крышку сбоку. А подшипники не только в вариках накрываются, но и в ступицах и т.д. и престиж от этого сами понимаете. Также можно осмотреть и ремень и валы. Попробывали бы такое с механикой или с автоматом? Можно подцепить термометр для определения температуры СВТ вашего стиля вождения и определить нужен или нет радиатор охлаждения, термометр не помешает, т.к. когда загорится перегрев будет уже 180 гр. Такой примерно
http://www.ekits.ru/index.php?categoryID=840 (прилепить датчик в точке СВТ наиболее горячей а питание через розетку прикуривателя и никаких вмешательств влияющих на гарантию) если все же возникла необходимость охлаждения, то тут уже гарантия? Ничего не поделаешь. Но есть варианты наборов уже отработанные, радиатор подобрать и в самом низу сайта
http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html термоклапан для поддержания температуры масла двух типов. И если сравнивать с АКПП, то там даже основного охлаждения мало и поэтому со временем ставят дополнительный радиатор. Про радиаторы УАЗ находил в форумах, что забиваются часто, ссылку лень искать, так что поверьте на слово.