Re: Загорается "перегрев вариатора"
серг436, Про подшипник тема уже не актуальна, он изменен с 2010 года и теперь он открытого типа. Радиатор на АКПП ставят те, кому лень мыть основной радиатор с отдельным контуром, и ставят его не как дополнительный, а как основной и выводят контур из секции в радиаторе ДВС. Открою Вам огромную тайну, но масляные радиаторы фирмы Хайден (трубчатые), это практически копия масляного радиатора от УАЗ только на 3000р дороже. Так, что ничего там не забивается, да и нереально забить трубчатый радиатор. Если вы имеете ввиду, что радиатор забивается изнутри продуктами износа ( сечение трубки примерно 10-12мм), то Вас уже не спасет радиатор впринципе. Хоть от Боинга поставьте, а коробке конец.
|