Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 02:31   #13
серг436
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Раньше прогрев масла АКПП был от системы охлаждения двигателя в специальном теплообменнике, сейчас убрали и масло само себя греет в коробке. Оптимальная температура в среднем 80-90 гр., быстрее раньше грелось масло.

Добавлено через 40 минут
Наверно не очень объяснил, масло сначало грелось до оптимального, затем термостат закрывался и через радиатор масло поддерживается в оптимальном режиме. Если сразу просто ставить радиатор без термоклапана то есть вероятность что масло может не прогреваться и тоже плохо для АКПП.

Добавлено через 1 час 38 минут
Цитата:
Сообщение от серг436 Посмотреть сообщение
когда загорится перегрев будет уже 180 гр.
Опечатался 135-138 гр. срабатывает аварийный сигнал из мануала нормальная работа должна быть в пределах 80-90.

Добавлено через 2 часа 29 минут
Еще интересная инфа, если ставить радиатор от УАЗа то это фактически одна трубка согнутая в нескольких местах и закупоривание ее скорее всего для вариатора тоже может превратиться в проблему, если посмотреть на радиаторы которые были на ранних моделях аута, лансерах и кашкаях, то там устанавливали пластинчатые радиаторы. По принципу как батарея в квартире снизу вход сверху выход и жидкость поднимается по нескольким секциям а не по одной трубе, наверное не спроста.
серг436 вне форума   Вверх Ответить с цитированием