Вот несколько сообщений с ФФ-клуба,где в результате простых доработок подвески было замечено снижение(уменьшение)гула.Сообщения разделил кавычками: "На днях тоже поставил проставки, брал на "авито", 20 мм. По ощущениям управляемость не изменилась, но однозначно стало приятнее, там где раньше скреб пузом, пока не скребу (весна еще не пришла).
Еще приятный бонус - в салоне стало тише".."Установил передние проставки от жигулей под задние пружины(подходят идеально),вперед под опорные подшипники вырезал проставки из транспортерной ленты 1.5 см. плюс на пружину шланг. Все работает нормально. Так же уменьшился шум от дороги.Машина поднялась в итоге на 2 см"."Короче решился проставки внедрить.
Передние сделал из резины, поставил между опорой стойки и кузовом. Соответственно болты крепления поставил длиннее родных на толщину резиновой проставки (17мм).
.Задние подобрал от жигулей классики.После установки проставок, шум от колес значительно снизился, ну оно и понятно"."Мои впечатления после установки положительные. Сидишь выше от дороги. Ездил в эти выходные на дачу очень понравилось. Раньше куда не сунулся - сейчас проезжаю. Стал тише. Крены и торможения -особой разницы не ощутил"."Вот уже 4 дня на проставках, - очень доволен ".
"На форуме уже давно ведутся разговоры: "... во что обуть опорный подшипник..."
Я для себя нашёл во что - это проставки , так как они из полиуретана,
они существенно снизили шум от работы подвески
Жаль что их не было 2,5 года назат (пробег уже 80 тысяч)!!" ."Шестой день мой универсал ездит на полном комплекте - и перед, и зад. В первый же день пригодились - безо всяких осложнений забрался на поребрик, за который с момента покупки авто постоянно цеплял то порогом, то защитой картера, несколько раз отрывал передние брызговики.Очень приятным бонусом получил существенное снижение шума от колёс"."Вобщем тоже решил тут отписаться...
ФФ2 2005,115, пробег на данный момент 82т из них чуть более 45 с проставками.
Сделано: перёд- две проставки между стойкой и кузовом из тр.ленты 1см(ну итого2см) на пружины с обоих сторон одеты шланги по 1.5 витка.
Зад- шланги на пружинах и резиновая проставка под пружину , не помню толи от классики толи от09 или москвича 41-го...
По ущущениям от первой поездки- другая машина, тишина от дороги, не чувствуется трещин на асфальте и т.д., управляемость я бы сказал не изменилась, ну может только чуть-чуть, но мне нравятся мягкие машины и может просто ненавижу когд трясёт как на телеге и селезёнка от каждого камешка норовит ниже отпустится ...
Вобщем только положительные эмоции, не пожалел ни разу...
Да пролем со шрусами, резиной и рулевым нет"."Прочитал ветку 3 раза и решил попробовать.
Купил резиновый шланг 20х4 мм (продается у нас метрами на авторынке, для каких целей - не знаю), снял задние пружины, побрызгал ВДшкой в шланг и на пружины, надел шланг на 1,5-2 витка с обеих сторон и поставил (еле-еле) пружины обратно. Полученным эффектом очень доволен!!! Переход от ровного к щербатому асфальту стал заметно менее слышным. При определенной скорости раньше вибрация от щербатого асфальта резонировала в крыше, сейчас конечно гул остался, но он НЕ НАПРЯГАЕТ!!! В общем, еду и слышу только как ключи от гаража в дверном кармашке позвякивают на стыках. (замечу, правда, что у меня сделана полная ШИ). На поведении на дороге никаких изменений не заметил".
Добавлено через 1 час 54 минуты
С форума владельцев Шкода СуперБ .
https://www.youtube.com/watch?v=IDShPp1aV_0