Re: Усилитель, саб и дины
Еще, конечно, кабели, клеммы, хомуты, гофр, предохранитель. С кабелями не стал мудрить с дешевыми китайскими или дорогими фирменными. К кабелям по большому счету два требования - материал и сечение. В дешевых китайских меди нет (или очень мало), в дорогих фирменных есть. Но ее не меньше в недорогих отечественных. В результате - силовой КГ 16, от ГУ, остальные ПШШВ: от ГУ к усилителю - 0,5, на динамики - 2,5, на сабвуфер - 4. Все перечисленное в первом предложении меньше тысячи рублей.
С установкой усилителя проблем не возникло, Несколько затруднительно было просверлить отверстие в щите между салоном и моторным отсеком. Для этого пришлось снять нижний щит климатической установки - два пистона по бокам, одна защелка посередине.
Задний порог не разбирал, кабель подсунул снизу (от пола), в багажник протянул по сиденьем.
Последний раз редактировалось Arbit; 13.11.2013 в 21:01.
|