Цитата:
Сообщение от Scorpion1105
менять <skip> на стальную штамповку
|
Менять вообще (колесом в сборе) просто удобно, а для некоторых и экономия на шиномонтаже и балансировках. Менять же принципиально на ШТАМПОВКУ, т.е. на жестянку, считаю не очень разумным, особенно горожанам крупных мегаполисов: штамповка (по сравнению с литьем) подвержена агрессии зимних реагентов. Краска пузырится, диск ржавеет, теряет вид. Декоративные же колпаки выглядят декоративными колпаками (как привязанный хвостик у Иа).
Есть у штамповки плюс - она легко "прокатывается" даже после чудовищных замятий. Но у нас штатно, на зиму, идет 16" размер, а его сложнее замять (нежели 18"). Кстати, после "прокатываний", если диск не покрасить (а красить придется из-за одного - оставшиеся 3), то снова агрессия, реагент, ржавчина и колпаки. Я взял самый дешевый тайвань, типа нашего K&K и езжу зимой на всегда блестючих, даже не думая о реагентах.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Spanch Bob
не смогли вывести в норму развал левого колеса.
|
А Вы попросите ОД выдать Вам о том заключение. Ну, что они "не могут сделать развал". Или "не умеют", или "не знают как". Пусть сами придумают официальный ответ. Как правило, на этой просьбе решается множество нерешаемых проблем.
Скрытый текст
У меня стучала на трясках задняя дверь. Они мучались с нею несколько дней. Так же как Вам, как и в том анекдоте про скаковую лошадь, развели руками в стороны и сказали - Ну не смогли, скузайте, барин!
Я попросил их дать об этом официальное, на бланке компании заключение. В ответ, они попросили дать им время еще подумать и оставить еще на денек машину. Когда я вернулся - стук был устранен. Ясен пень - бесплатно.
[свернуть]
Ибо если они дадут такое заключение, то признаются в собственной несостоятельности. Ну, а далее, с этим письмом в Рольф: машина не ремотируема, признано Вашими, специально Вами обученными, ребятами; придумывайте, парни, че-нить!