Re: Внимание! Ставьте секретки
1. Ещё с советских времен, когда РУКАМИ затягивали гайки - запрещено смазывать шпильки!
2. Есть правило - "Руками завернул, руками и открутишь! Завернул пневмой, сорвешь".
3. Сам закручиваю гайки при смене колес на шиномонтаже. Доверяю только себе.
Причина: на шиномонтаже ставят на пневмопистолетах высокое давление, не калибруют, а требования по ньютонам у каждого авто своё. На фордах 90Нм.
А крутят пневной до 200Нм. Перетягивают, затем срывается метал шпильки гайки от усталостных перенапряжений в дороге. Или при откручивании срывают шпильку.
У меня так на форде косо(жоп)рукие насрывали все шпильки на колесах.
Только рукой затягивайте - как в книге написано 90 ньютон, так и крути.
|