Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2013, 02:28   #4131
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Mongolor Посмотреть сообщение
- шведопружины же сделаны так, чтобы при установке их на машину, корма принимала "заводской" уровень. Они же не призваны задрать корму...
- просто у них чуть лучше характеристики, чем у стоковых....не проседают со временем.
- ну и LJF 4259245 - это более жесткий вариант, но задающий такую же высоту корме, как у новых
- И если я в довесок к шведопружинам поставлю еще проставку, то зад машины задерет как телегу???
- Или все же шведопружины то же проседают и люди хотят таким образом компенсировать это будущее проседание кормы?
Сорри, уважаемые! Нет времени в форум вылезть. Вот и сегодня только ночью получилось.
Мда, мне казалось, что хоть у нового поправят, но все тщетно! Как недавно говорил Эдуард:
Американский рынок требует,стучит копытами за авто,а-ля "гамаки на колесах"... Типа,амплитуда колебаний авто на хайвее вероятна углу "поворотно-рулевого механизма" + некие телодвижения соседки,... Нам их не понять...

Рашид, попробую ответить на ваши вопросы:
- изначально обычные ШП, полностью соответствую стоковой пружине, по идее, должны возвращать вид новой а/м. Но после их установки Сомнительный отписывался, что стало еще хуже, чем на оригинале -((.
Усиленные же пружины, а также - Экстра усиленные уже проектировались по нашим просьбам, и после еще немного корректировались. Они уже поднимают кузов выше высоты нового а/м. Но только для того, чтобы улучшить эстетическую составляющую - хлюпы изначально какие-то "на полусогнутых". Третьему ауту, имхо, подъем не нужен. Так вот при высоте "в плюс" крайне желательно вернуть шток в рабочее положение. На раздельной конструкции подвески хлюпов это делается установкой проставки на опору штока амортизатора. В вашем же случае (стойка в сборе), длину пружины сильно увеличивать нельзя - амортизатору поплахеет. По усиленной для хлюпа 4259245 точных данных не помню, но по ощущениям, если и есть увеличение, то незначительной 10-15 мм. Если этого мало, то тогда дополнительный подъем только за счет проставок, установленных на опору стойки (см.отчет Эдуарда в шапке темы).
- у усиленных пружинах увеличен диаметр прута, из которого навивается пружина. При прочих равных данных это позволило увеличить жесткость. А более жестким пружинам легче держать тот же вес кузова, поэтому они меньше склоны к проседанию. От проседания в начальный период эксплуатации ни одна пружина не застрахована. Напряжение в витках пружины под действием веса а/м снижается, пружина успокаивается, и немного приседает. У шведов это порядка 10-20мм. Но эту величину заложили при производстве.
- к шведам проставки на пружину сразу ставить не надо! Если только через год-другой, когда они сильно сядут, то тогда можно будет подсунуть.

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
...
large,помнишь я тебе прописывал как-то желание замутить по задним пружинам III-его? Час истины настал!
Да, Эдик, конечно помню, я даже про шерстил раздел по третьему, но кроме вялой темы, на которую я подписался, мне там не получилось больше ничего найти. Если есть реальная проблема и, соответственно, потребность в более жестких, то давайте будем запускаться на изготовление усиленных. Мне нужен номер (или номера, если их несколько разновидностей), оригинальной пружины.
Ну, а пока можно тупо сравнить геометрические параметры. Хотя, больше чем уверен, они будут отличаться, номер же новый, не соответствует хлюповскому.

С уважением, Алексей.

Последний раз редактировалось Large; 17.11.2013 в 02:35.
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием