Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2013, 16:06   #2
Felt
Житель Клуба
 
Аватар для Felt
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 147
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Цитата:
Сообщение от guho Посмотреть сообщение
Помогите советом.
Имею 3.0 2007 года пробег 120к.
Прошивка стокова, та, которая с запоздалой реакцией на газ.
ОД не прошивает блок из за желтого глаза, который выдает ошибку ката. едет машина вроде нормально, давление тоже в норме, но факт - ошибка есть (Иногда гаснет на несколько дней)

Теперь для того, что бы прошиться у ОД нужно погасить чек, что бы при диагностике перед прошивкой движок не выдавал ошибок.
Спецов в этой области у нас маловато с надлежащим опытом, а на прошивку надо ехать 250км.
Вот теперь думаю, выбивать 3 ката, ставить пламегаситель и обманки (в местном сервисе рекомендовали "эмулятор катализатор" механический) если чек погаснет, ехать к ОД на прошивку и там как повезет.
Или же найти в ЮФО того, что шьет на евро 2 и уже потом убрать каты по мере необходимости.

P.S. у кого нибудь есть опыт решения подобных проблем в ЮФО? КМВ, Пятигорск, Ставрополь, Владикавказ.
НЕ совсем понятно, что вы хотите получить "на выходе"?
С какой целью прошиваться у ОД.
Евро 2, это и есть чип-тюнинг.
Евро 2, выполняют в двух вариантах:
1) Изменение на программном уровне, после чего вторые датчики не нужны, катализаторы вырезаются;
2) Установка обманок, любых, в результате загрубляются показания датчика, катализаторы не нужен, датчики нужны. Назвать это Евро 2 нельзя, но называют. Улучшение мощности только из-за пустой выхлопной трубы, такую мощность можно заметить, а можно и не заметить.
И в том и другом случае ошибка убирается.
С начало делается прошивка, потом убираются каты.
http://stavropol.avtochip.ru/#Чип-тюнинг Ставрополь -что за спецы и что за программа не знаю, сам просто ищю разные решения подобной проблемы.

Последний раз редактировалось Felt; 17.11.2013 в 16:11.
Felt вне форума   Вверх Ответить с цитированием