Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2013, 15:12   #2
Pegasus
Житель Клуба
 
Аватар для Pegasus
 
Имя: Георгий
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Cбор на чип-тюнинг от ЁжикПых -->> ЮФО

Не кайф лезть с советами, когда о них не просят! Но больше хочется клубням подмочь.
Ребят! Сущность ЕВРО2 проста, фактически отключается второй кислородный датчик на каждой банке. Мозги по показаниям первого датчика регулируют стехиометрические показатели, соотношение воздух/бензин в камере сгорания подбирая "идеальное". А второй лямбда-зонд нюхал все ли догорело на катализаторе (разделилось на Углекислый газ и воду)
Катализаторы, по разному, выполняют свои функции от 100 до 150 тык. (Кто-то говорит 70-100), потом все больше и больше вредят двс, если не раскололся или рассыпался от сильного перегрева, так как поры и ячейки керамического горшка забиваются и каталитической реакции СО СН не происходит, более того появляется подпор выхода сгор.газов из камеры сгорания.
Если авто не прошло еще 100 тысяч км, не стоит лезть и тем самым увеличивать выхлоп вредных веществ. Планета и так дохнет. Нашим детям здесь жить.
Если померли каты, и нет денег их купить, и правда дорого, тогда выбивайте их (оставлять вредно по уже сказанным проблемам) и перешивайтесь. Но реально обманка делает ту же самую работу. А вот если в прошивке изменены другие параметры, то другое дело, например фазы газораспределения. Смещены тяговые пики на других оборотах.
Выбивая каты, как правило, ставят пламягасители чтобы не перегорала "гофра" смягчающая вибрации потуги двс при ооборотахи не ппередающая их дальше на выхлопную систему.
У меня несколько рабочих машин, ведущих трассовый образ жизни ), пробеги за 200 тык, каты еще живые. Сужу по их поведению, звуку, Акценты. У самого их два было.
Удачи.
Pegasus вне форума   Вверх Ответить с цитированием