Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 09:11   #3
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV

Цитата:
Сообщение от Тигр-ММС Посмотреть сообщение
Так мереть давление надо на холодные шины, и табличка на двери гласит о показателях на холодных шинах, ну а то что они нагреваются летом в движение - производитель авто в курсе, поверьте.
Это ему уже куча народа в один голос повторяет, но без толку Не получив понимания здесь, он на форуме аута эту тему поднял: ссылка, ему там то же самое ответили, обнаружив тем самым свою "дремучесть" У человека стойкое убеждение, подтвержденное практикой Поэтому, убеждать его в том, что качать надо на холодную в соответствии с табличкой, и что производитель про все в курсе - бесполезно. У него и на это ответ есть - поддержание рынка производства покрышек теперь всему виной, теория заговора в полный рост!
Лично я полемику прекращаю. Клинические случаи, с вытекающими из них теориями, обсуждать надо не на форуме, а в специализированных заведениях Мой уровень самооценки и технической подготовленности (дремучий, что поделаешь ) не позволяет мне считать себя умнее производителя, поэтому я качаю так, как предписывает букварь И, кстати, от повышенного износа покрышек я не страдаю, на ауте уже по 5 сезонов отбегали (зима/лето) и ничего Видимо, настолько я дремуч, что вопреки вновь придуманным законам физики и теориям заговора, в которых участвуют все: журналисты, капиталисты и прочие производители покрышек , катание на "перекачанных" шинах не привело в моем случае ни к повышенному износу, ни к путешествию в канаву, ни к скоропостижному шиномонтажу
P.S. На паджерике тоже продолжаю качать в соответсвии с рекомендациями производителя авто, чего и всем рекомендую

Последний раз редактировалось Labeaz; 21.11.2013 в 09:20.
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием