Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 01:26   #1
SETT
Житель Клуба
 
Аватар для SETT
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 158
По умолчанию Люфт внутренних гранат в редукторе + вентиляция газов

1) Может и баян, но я, как обычно, в танке
Заметил сильный люфт внутренних гранат в редукторе. Люфт ощущается при дергании вверх-вниз. Должно ли так быть?

2) Как устроен клапан рецеркуляции газов (PCV или как его там правильно), который справа на клапанной крышке и в дроссель идет, есть ли перед ним фильтр и тд? а то что-то дроссель ну слишком в саже с нагаром масла
Мотор 2.4

SETT вне форума   Вверх Ответить с цитированием