Цитата:
Сообщение от TheActiser
Я может глубоко заблуждаюсь, но бить нужно не сервис в данном конкретном случае. Точнее, Сергею не нужно бить автосалон. Сергею нужно бить страховую компанию. А она пусть уже разруливает вопрос. Ну вот по честному должно быть так.
|
Коля, в идеальном мире да
Но…
Несмотря на то, что платит страховая, потребителем услуги «ремонт» в СТО являюсь я. СТО должен починить. Я должен принять. Страховая должна заплатить.
Страховая платить не отказывается. Счета сервиса я видел, они были согласованы страховой в полном объеме. В том числе были согласованы работы по регулировке развал-схождения задней оси. За что их бить?
Сервис косячит, обманывает, навязывает лично мне доп. работы, не относящиеся к направлению.
Вот значит, бью автосервис. Пока других вариантов не вижу.